Yumeya Стулья-ведущий производитель деревянных зерновых металлических стульев  


Ведущий мировой производитель металлических стульев из коммерческого дерева

Для большинства людей они будут знать, что есть стулья из цельного дерева и металлические стулья, но когда дело доходит до металлических стульев под дерево, они могут не знать, что это за продукт. Металлическое деревянное зерно означает отделку деревянного зерна на поверхности металла. Таким образом, люди могут получить вид дерева в коммерческом металлическом кресле.


С 1998 года г-н Гонг, основатель Yumeya Furniture, разрабатывает стулья из дерева вместо деревянных стульев. Как первый человек, который применил технологию деревянного зерна к металлическим стульям, Mr. Гонг и его команда более 20 лет неустанно работают над инновациями в области технологии древесного зерна. В 2017 году Yumeya начинает сотрудничество с Tiger Powder, глобальным гигантом порошков, чтобы сделать древесное зерно более четким и износостойким. В 2018 году Yumeya выпустила первый в мире 3D-стул из дерева. С тех пор люди могут получить внешний вид и прикосновение дерева в коммерческих металлических стульях.  

Получи деревянный вид & Коснитесь в металлическом стуле.

Металлическая фактура древесины означает отделку под древесину на поверхности металлических труб. Люди могут получить деревянный вид и прикосновение к металлическому коммерческому стулу.

Как сделать деревянный стул из металла?
Metal Wood Grain — это технология теплопередачи. Сначала нанесите слой порошковой краски на поверхность металлического каркаса. Во-вторых, накройте порошком спичечную древесную бумагу. В-третьих, отправьте металл на нагрев. Цвет на древесно-зернистой бумаге будет перенесен на слой порошкового покрытия. В-четвертых, удалите бумагу с текстурой древесины, чтобы получить текстуру металлической древесины.
5 основных шагов, чтобы получить идеальное металлическое дерево зерна
Основываясь на процессе производства металлического дерева, существует 5 основных шагов, чтобы получить идеальный стул из металлического дерева.
1) Тонкая полировка
Выполнение обработки поверхности в кресле, похожей на макияж, в первую очередь должно иметь гладкий каркас. Все стулья Yumeya должны пройти четыре процесса полировки, прежде чем они смогут официально войти в процесс обработки поверхности. Полировка компонентов --- Полировка после сварки --- Тонкая полировка всего кресла --- Полировка после очистки. После 4 шагов, он может достичь хорошего плоского и плавного эффекта.

2) Хорошее порошковое покрытие может эффективно развивать цвет
С 2017 года Yumeya сотрудничает с TigerR Powder Coat для нанесения порошкового покрытия на металл. Он может полностью отображать текстуру древесины, повышать точность воспроизведения и обеспечивать 5-кратную износостойкость.  

3) Тонкий разрез, идеально подходит   
Юмея-единственная фабрика, реализованная одним стулом и одной формой. Вся бумага из древесного зерна вырезается формой, которая соответствует стулу.  
Таким образом, вся древесно-зернистая бумага может быть эффективно подобрана к стулу без каких-либо стыков или зазоров.

4)Полный контакт, обеспечивает эффект теплопередачи
Металлическое древесное зерно-это технология передачи тепла. Поэтому полный контакт является ключевым фактором. Мы используем высокотемпературную пластмассовую форму для обеспечения полного контакта древесной бумаги и порошка для достижения четкого эффекта.

5) Точный контроль температуры и времени
Время и температура-тонкое сочетание. Любое изменение параметров повлияет на общий эффект, или не износостойкий, или цвет отличается. После многих лет исследований Yumeya нашла лучшее сочетание времени и температуры, чтобы обеспечить лучший эффект древесного зерна.
  Окружающая среда дружелюбная

Как часть природы, люди имеют естественное желание быть ближе к природе. Стулья из цельного дерева могут сделать людей ближе к природе, но также неизбежно принесут вырубку деревьев и ущерб окружающей среде. Но текстура металлического дерева может принести людям текстуру цельного дерева без вырубки деревьев. В то же время металл является перерабатываемым ресурсом и не окажет никакого давления на окружающую среду. Таким образом, коммерческие металлические стулья не только экологически безопасны, но и могут иметь вид дерева.

  История металлического дерева Yumeya

нет данных
  3 Несравненные преимущества металлического дерева Yumeya
1) Нет сустава и нет зазора
Соединения между трубами могут быть покрыты прозрачным деревянным зерном, без слишком больших швов или без покрытого деревянного зерна.

2)Clear
Все поверхности всей мебели покрыты прозрачным и натуральным деревянным зерном, и проблема нечеткой и неясной текстуры не появится.

3) Прочный
Сотрудничают с всемирно известным брендом порошкового пальто Tiger. Древесина Yumeya может быть в 5 раз долговечнее, чем аналогичные продукты на рынке.
Экономическая философия сидений Yumeya Metal Wood Grain

1) Твердая текстура древесины;


2) Высокая прочность, выдерживает нагрузку ≥ 500 фунтов с 10-летней гарантией на раму;


3) экономичность, на 70-80% дешевле, чем стулья из цельного дерева того же уровня качества;


4) возможность штабелирования, высота 5-10 шт., экономия 50-70% затрат на передачу и хранение;


5) Легкий, на 50% легче, чем стул из цельного дерева того же уровня качества.


Являясь одним из ведущих мировых производителей мебели из металлического дерева, Yumeya занимается исследованием металлического дерева. Металлическое деревянное зерно Yumeya имеет три преимущества: «Нет стыка и нет зазора», «Cleare», «Durable». Чтобы получить прикосновение к металлическому креслу, Yumeya запустила первый в мире 3D-стул с деревянным зерном в 2018 году.

нет данных
Свяжитесь с нами

Электронная почта:   Info@youmeiya.net 

MP/WhatsApp:86 13534726803

Адрес: Промышленность Zhennan, город Heshan, провинция Гуандун, Китай


Yumeya Мебель Видео

XML

Авторское право©2021 Хешан Youmeiya мебель Co., Ltd | Карта сайта
онлайн чат
Hello, please leave your name and email here before chat online so that we won't miss your message and contact you smoothly.

Yumeya Chairs - leading wood Grain Metal Chairs Manufacturer 


World leading metal wood grain manufacturer

For most people, they will know that there are solid wood chairs and metal chairs, but when it comes to metal wood grain chairs, they may not know what product this is. Metal wood grain mean to do wood grain finish on the surface of metal. So people can get a wood look in a metal chair.

Since 1998, Mr. Gong, founder of Yumeya Furniture, has been developing wood grain chairs instead of wood chairs. As the first person to apply wood grain technology to metal chairs, Mr. Gong and his team have been working tirelessly on innovation of wood grain technology for more than 20 years. In 2017, Yumeya start the cooperation with Tiger powder, a global powder giant, to make the wood grain more clearer and wear-resistant. In 2018, Yumeya launched the world's first 3D wood grain chair. Since then, people can get the look and touch of wood in a metal chair. 

Get A Wood Look & Touch In A Metal Chair.

Metal wood grain means to do wood grain finish on the surface of metal tubing. People can get a wood look and touch in a metal chair.

How to Make a metal wood grain chair?
Metal Wood Grain is heat transfer technology. First, cover a layer of powder coat on surface of the metal frame. Second, cover the match wood grain paper on the powder. Third, send the metal for heating. The color on the wood grain paper will be transferred to powder coat layer. Fourth, remove the wood grain paper to obtain the metal wood grain.
5 Core Steps To Get A Perfect Metal Wood Grain
Based on metal wood grain production process, there are 5 core steps to get a perfect metal wood grain chair.
1)Fine polishing
Doing surface treatment in a chair, similar to make-up, first of all must have a smooth frame. All Yumeya chairs need to go through four polishing processes before they can formally enter the surface treatment process.Component polishing --- Polishing after welding --- Fine polish for the whole chair--- Polishing after cleaning. After 4 steps, it can achieve good flat and smooth effect.

2)Good powder coat can effectively develop color
Since 2017, Yumeya cooperate with TigerR Powder Coat for metal powder coat.It can fully display the wood grain texture, increase the fidelity, and provide 5 times of wear resistance. 

3)Fine cut, perfect fit  
Yumeya is the only factory realized one chair one mold. All the wood grain paper is cut out by the mold that matches the chair. 
Therefore, all the wood grain paper can be effectively matched with the chair without any joint or gap.

4)Full contact, ensure the effect of heat transfer
Metal wood grain is heat transfer technology. Therefore, full contact is a key factor. We use high temperature toughness plastic mold to ensure the wood grain paper and the powder full contact to achieve a clear effect.

5)Precise temperature and time control
Time and temperature are a subtle combination. Any change in parameters will affect the overall effect, or not wear-resistant, or color different. After years of exploration, Yumeya has found the best combination of time and temperature to ensure the best wood grain effect.
 Environment Friendly

As a member of nature, human beings have a natural desire to be closer to nature. Solid wood chairs can make people close to nature, but also inevitably bring tree cutting and environmental damage. But metal wood grain can bring people the texture of solid wood without cutting down trees. At the same time, metal is a recyclable resource and will not cause any pressure on the environment.

 Story of Yumeya Metal Wood Grain

no data
 3 Incomparable Advantages Of Yumeya Metal Wood Grain
1)No joint and no gap
The joints between pipes can be covered with clear wood grain, without too large seams or no covered wood grain.

2)Clear
All surfaces of the whole furniture are covered with clear and natural wood grain, and the problem of fuzzy and unclear texture will not appear.

3)Durable
Cooperate with world famous powder coat brand Tiger. Yumeya’s wood grain can be 5 times durable than similar products in the market.
The Economic Philosophy Of Yumeya Metal Wood Grain Seating

1)Solid wood texture


2)High strength, can bear ≥ 500 lbs with 10 years frame warranty.


3)Cost effective, 70-80% cheaper than same quality level solid wood chairs


4)Stack-able, 5-10 pcs high, save 50-70% transfer and storage cost


Lightweight, 50% lightweight than same quality level solid wood chair

As one of the world leading metal wood grain furniture manufacturer, Yumeya is committed to the research of metal wood grain. There are three advantages of Yumeya’s metal wood grain, ‘No joint and no gap’, ‘Clear’, ‘Durable’. In order to get a touch in a metal chair, Yumeya launched the world's first 3D wood grain chair in 2018.

no data
Contact Us

Email: info@youmeiya.net

MP / Whatsapp: +86 13534726803

Address: Zhennan Industry, Heshan City, Guangdong Province, China


Yumeya Furniture Video

XML

Copyright © 2021 Heshan Youmeiya Furniture Co., Ltd |Sitemap
chat online
Hello, please leave your name and email here before chat online so that we won't miss your message and contact you smoothly.